Когда нужно идти к урологу?

Уролог — врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы.

Многие ошибочно полагают, что к урологам обращаются только мужчины, но это врачи широкого профиля, которые лечат урологические болезни мужчин, женщин и даже детей.

Основные симптомы

Женщины Мужчины
1. Боль, жжение при мочеиспускании 1.Выделения из уретры
2. Жалобы на затрудненное мочеиспускание 2. Болезненное мочеиспускание
3. Наличие примеси крови в моче 3. Снижение либидо
4. Частые позывы к мочеиспусканию ночью 4. Болезненность в яичках, промежности
5. Недержание мочи при кашле, смехе или физической нагрузке 5. Высыпания на половых органах
6. Боль в поясничной области 6. Нарушение эрекции
7. Хроническая тазовая боль 7. Наличие примеси крови в моче или эякуляте
8. Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, задержка мочи
9. Хроническая тазовая боль
10. Бесплодие при активной половой жизни

Если у вас возникли похожие симптомы, рекомендуем записаться на приём для проведения необходимого обследования и получения профессиональной консультации уролога.

Подготовка к осмотру

Правильная подготовка — гарантия точных результатов. Подготовительные мероприятия для мужчин и женщин почти не отличаются и включают:

• подготовку списка жалоб и вопросов к врачу (если консультация касается мужского бесплодия, обсудите накануне с супругой список вопросов для врача уролога-андролога. При необходимости прийти на приём можно вместе);
  • перед визитом к врачу-урологу лучше не мочиться. В ходе консультации может возникнуть необходимость выполнить экспресс-анализ мочи тест-полоской или провести ультразвуковое исследование (УЗИ).

Первичная консультация врача-уролога включает следующие этапы:

1. Врач выясняет общее состояние пациента, выслушивает жалобы и собирает анамнез. Важно максимально подробно и без стеснения обо всём рассказать доктору. Постарайтесь вспомнить ключевые моменты до осмотра врача.
  2. Осмотр половых органов (при необходимости может проводиться на гинекологическом кресле вне зависимости от пола пациента).
  3. Если потребуется, врач может взять мазок из влагалища или уретры для дальнейшего анализа.
  4. Сразу на приёме доктор может предложить провести экспресс-анализ мочи тест-полоской, выполнить ультразвуковое исследование почек, мочевого пузыря, простаты
  5. На основании проведенного обследования, врач разрабатывает индивидуальный план лечения.

Какие заболевания лечит уролог

Врач-уролог занимается выявлением и лечением заболеваний, связанных с органами половой и мочевыделительной системы. Вот некоторые из них:

1. Цистит и другие воспалительные заболевания.
  2. Бесплодие мужское.
  3. Мочекаменная болезнь.
  4. Аденома предстательной железы.
  5. Простатит и синдром хронической тазовой боли.
  6. Инфекции, передающиеся половым путем ИППП.
  7. Боли и зуд в промежности.
  8. Недержание мочи.
  9. Патологические образования на половых органах.
  10. Онкологические заболевания мочевыделительной системы у мужчин и женщин, половой системы у мужчин.

Почему не стоит бояться приёма врача

Как правило, к врачам чаще обращаются женщины. Мужчины стесняются и тянут до последнего. Расскажем подробнее об основных мужских страхах:

• окружающие узнают о его проблемах;
  • процедура будет болезненной;
  • стыдно показывать половые органы незнакомым людям;
  • обнаружатся инфекции, передающиеся половым путём.

В "Клинике Фомина" не назначают болезненные исследования на инфекции передающиеся половым путем. Наши специалисты придерживаются стандартов доказательной медицины, поэтому все диагностические процедуры проводятся только по показаниям и с согласия пациента.

Вас не будут мучить неприятными мазками из урогенитального тракта, вместо этого просто возьмут ПЦР мочи. Также, наши специалисты не назначают трансректальное УЗИ предстательной железы без показаний. И, конечно, каждая консультация уролога носит сугубо анонимный характер. Нам важно, чтобы пациент доверял и сотрудничал с врачом.

Преимущества лечения в "Клинике Фомина":

• опытные врачи;
  • спокойная атмосфера и комфортные условия;
  • новое, современное оборудование;
  • возможность выполнить УЗИ мочевыделительной системы на приёме врача-уролога;
  • наличие в штате андрологов, сексологов, проктологов, гинекологов и психотерапевтов позволяет коллегиально решать даже самые сложные проблемы, что значительно повышает эффективность лечения;
  • доступные цены.

Обратитесь на консультацию уролога прямо сейчас, не затягивайте с лечением. Берегите здоровье.