1.

Оперативное лечение

Во время лечения гинекологических заболеваний может потребоваться хирургическое вмешательство – к сожалению, порой этого просто не избежать. Но наши пациенты знают, что операция – это не страшно, если доверяешь врачу!

В Клинике Фомина есть собственное хирургическое отделение с одной из самых современных операционных в городе, а также командой опытных гинекологов-хирургов и анестезиологов. Кстати, в большинстве случаев мы стараемся добиться максимально быстрой реабилитации, чтобы вы могли отправиться домой в день самой операции. А если вам требуется чуть больше времени на восстановление, то вы проведете его в комфортном стационаре под круглосуточным наблюдением и заботой наших медсестер.

2.

Прием гинеколога-хирурга

На первичном приеме в Клинике Фомина гинеколог-хирург соберет вашу историю болезни и подробно расспросит о хронических заболеваниях, наследственных предрасположенностях и аллергии на лекарственные препараты. Для врача важна каждая деталь, поэтому не нужно стесняться и что-то от него скрывать – эта информация напрямую влияет на успех предстоящей операции. После общения с вами гинеколог-хирург проведет осмотр.

Перед операцией вам обязательно потребуется пройти дополнительную диагностику, которая, как правило, состоит из лабораторных анализов, УЗИ и консультации с анестезиологом, но могут потребоваться и дополнительные исследования, о которых доктор обязательно сообщит вам на приёме.

3.

Когда записываться?

К гинекологу-хирургу стоит обратиться, если ваш лечащий врач-гинеколог нуждается в дополнительной проверке диагноза, потому что не все заболевания можно выявить на стандартном осмотре. А также в том случае, если ваш врач рекомендует вам оперативный метод лечения уже подтвержденного заболевания.

Не стоит избегать или бояться посещения хирурга. Мы всегда стараемся решить проблему без хирургического вмешательства, но порой оно неизбежно и необходимо, чтобы окончательно вылечить заболевание.

Найти хорошего гинеколога-хирура несложно: в Клинике Фомина всегда можно выбрать удобное время приёма и врача, которому вы сможете доверить заботу о своем здоровье.

4.

Как записаться на прием?

Записаться к гинекологу-хирургу в Клинике Фомина очень просто, и вы можете это сделать прямо сейчас с помощью нашей онлайн-записи. Чтобы вам было проще выбрать доктора, мы разместили подробное резюме наших врачей на сайте. После того, как вы определитесь со специалистом, выберите удобные дату и время приема и запишитесь на прием онлайн.

Столкнулись с какими-либо сложностями или не можете выбрать доктора? Ничего страшного, позвоните нам по телефону, который вы видите в правом верхнем углу, и наши администраторы обязательно вам помогут. Неудобно звонить? Тогда смело пишите в чат — ответим в течение минуты!

Цены в Клинике Фомина не отличаются от других клиник в вашем городе, а чтобы вы могли легко в них сориентироваться, мы разместили стоимость самых популярных услуг внизу страницы.

5.

Наши гинекологи-хирурги подготовили для вас подробные разборы гинекологических операций, чтобы вы знали, как проходят операции, когда их назначают, а когда можно обойтись и без них, и не переживали, если возникнет такая необходимость. Эти карточки можно почитать по ссылкам ниже:

• гистероскопия,
  • лапаротомия,
  • лапароскопия.

Мы продолжаем составлять описания, поэтому список статей будет пополняться. А если у вас уже есть диагноз, требующий оперативного вмешательства, или нужно провести дополнительную диагностику, стоит записаться к гинекологу-хирургу Клиники Фомина — и быть уверенным в успехе операции.

Малые гинекологические операции
Гистероскопия22000 руб.