1.

Оперативное лечение в гинекологии

В время лечения гинекологических заболеваний может потребоваться хирургическое вмешательство, к сожалению, порой этого просто не избежать. Но наши пациенты знают, что операция – это не страшно, если доверяешь врачу!

В Клинике Фомина создано собственное хирургическое отделение, где в распоряжении гинекологов-хирургов одна из самых современных операционных в городе, а также команда опытных анестезиологов. Кстати, в большинстве случаев мы стараемся добиться максимально быстрой реабилитации, чтобы в день операции вы могли отправиться домой. А если требуется чуть больше времени на реабилитацию, то вы проведете его в комфортном стационаре, где вы будете находиться под круглосуточной заботой наших медсестер.

2.

Прием гинеколога-хирурга

На первично приеме в Клинике Фомина гинеколог-хирург соберет вашу историю болезни и подробно расспросит о хронических заболеваниях, наследственных предрасположенностях и аллергии на лекарственные препараты. Для врача важна каждая деталь, поэтому не нужно стесняться и что-то скрывать от вашего хирурга. Эта информация напрямую влияет на успех предстоящей операции. После общения с вами, гинеколог-хирург проведет осмотр.

Пере операцией вам обязательно потребуется пройти дополнительную диагностику, которая как правило состоит из лабораторных анализов, УЗИ и консультации с анестезиологом. Но могут потребоваться и дополнительные исследования, о которых доктор обаятельно сообщит вам на приёме.

3.

Когда стоит записаться к гинекологу-хирургу?

К гинекологу-хирургу стоит обратиться, если ваш лечащий врач-гинеколог нуждается в дополнительной проверке диагноза, потому что не все заболевания можно выявить на стандартном осмотре. А также в том случае, если ваш врач рекомендует вам оперативный метод лечения уже подтвержденного заболевания.

Не стоит избегать или боятся посещения хирурга. Мы всегда стараемся решить проблему без хирургического вмешательство, но порой оно необходимо, чтобы окончательно вылечить заболевание.

Найти хорошего гинеколога-хирурга в Калуге несложно: в Клинике Фомина всегда можно выбрать удобное время приёма и врача, которому вы сможете доверить заботу о своем здоровье.

4.

Как записаться на консультацию?

Записаться к гинекологу-хирургу в Клинике Фомина в Калуге очень просто, и вы можете это сделать прямо сейчас с помощью нашей онлайн-записи. Чтобы вам было проще выбрать доктора, мы разместили подробное резюме наших гинекологов-хирургов на сайте. После того, как вы определитесь со специалистом, выберите удобные дату и время приема и запишитесь на прием онлайн.

Столкнулись с какими-либо сложностями или не можете выбрать доктора? Ничего страшного, позвоните нам по телефону, который вы видите в правом верхнем углу, и наши администраторы обязательно вам помогут. Неудобно звонить? Тогда смело пишите в чат — ответим в течение минуты!

Цены в Клинике Фомина не отличаются от других клиник в Калуге. Так, стоимость приёма гинеколога-хирурга начинается от 1100 рублей. А чтобы вы могли легко сориентироваться в ценах на другие гинекологические услуги клиники, мы разместили стоимость самых популярных услуг в Калуге внизу страницы.

5.

Подробнее о хирургии в Клинике Фомина

Наши гинекологи-хирурги подготовили для вас подробные разборы гинекологических операций, чтобы вы знали, как проходят операции, когда их назначают, а когда можно обойтись и без них, и не переживали, если возникнет такая необходимость. Эти карточки можно почитать по ссылкам ниже:

• гистероскопия,
  • лапаротомия,
  • лапароскопия.

Мы продолжаем составлять описания, поэтому список статей будет пополняться. А если у вас уже есть диагноз, требующий оперативного вмешательства, или нужно провести дополнительную диагностику, стоит записаться к гинекологу-хирургу в Клинике Фомина в Калуге — и быть уверенным в успехе операции.