акции

Пройдите вакцинацию в Клинике Фомина

Теперь вакцинация доступна всем желающим взрослым в нашем Госпитале на Мичуринском

Вот от каких заболеваний можно защитить себя в нашей клинике:

От гриппа – это все еще мегаактуально, особенно беременным. У нас можно сделать Ультрикс Квадри – инактивированную вакцину (в ней нет живого вируса) от целых четырех штаммов (в остальных вакцинах от трех) – это эффективно и безопасно

От ВПЧ – женщины до 45 лет, мы ждем вас, чтобы привить Гардасилом аж от четырех типов этой заразы – 6, 11, 16 и 18. Напоминаем, что на сегодняшний день вакцинация от ВПЧ – это единственный реально работающий метод профилактики рака шейки матки (кроме полного воздержания, естественно), потому что лекарства от ВПЧ по-прежнему не существует

От кори, краснухи и паротита. Одной вакциной можно быстро и безболезненно убить сразу трех зайцев. Если вы планируете беременность и у вас нет антител к кори и краснухе, эта прививка – must have, но не забудьте, что после нее придется месяц повременить с зачатием

От гепатита А. Лучше тоже успеть до беременности и спать спокойно, потому что гепатит А – штука весьма контагиозная и крайне неприятная. И да, в любом случае хорошо мойте руки и все то, что вы собираетесь съесть (овощи, фрукты).

От менингококковой инфекции. Есть данные, что в этой прививке есть смысл для всех, кто младше 25 лет и не был привит ранее. Также при определенных условиях прививка от менингококка может быть рекомендована беременным.

От клещевого энцефалита – по-хорошему, эту вакцинацию нужно начинать уже зимой, если в сезон вы собираетесь в эндемичный по энцефалиту регион (например, на дачу в области)

Узнать стоимость интересующей вас вакцины и записаться вы можете, позвонив в контактный центр.

В стоимость уже включен прием терапевта с обязательным осмотром перед вакцинацией